Старейший японский
автопроизводитель
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 18.00
Продажа автомобилей: +375 29677-55-00 +375 17514-20-53 +375 17514-20-56
Продажа запасных частей: +375 44787-01-52 +375 17512-47-27

Коммерческая техника Isuzu

31 июля
Коммерческая техника Isuzu официально пришла на российский рынок лишь 8 лет назад. По современным понятиям срок совсем маленький, однако и его хватило, чтобы за грузовиками этой марки прочно закрепилась репутация настоящих «японцев» — надежных, качественных и продуманных в мелочах. Начав в свое время с единственной модели NQR71 полной массой 8 т, сегодня компания СОЛЛЕРС-ИСУЗУ — генеральный дистрибьютор Isuzu Motors в РФ — предлагает целую линейку грузовиков полной массой от 3,5 до 18 т. Со всеми ними можно было познакомиться 15 ноября на демонстрационной площадке дилерского центра «Авто-М», расположенного в Подольском районе на 41-м километре автодороги М2.


Модель NLR85A — самая маленькая среди всей техники Isuzu, для управления которой достаточно водительского удостоверения с легковой категорией «В», ведь ее полная масса укладывается в допустимые 3,5 тонны. Несмотря на скромные габариты, она столь же удобна для водителя, как и «старшие собратья»: кабина кубической формы обладает достаточным простором, выверенной эргономикой и отличной обзорностью. Распахивающиеся на 90 градусов двери обеспечивают удобство входа-выхода, а откидываемая кабина позволяет максимально упростить процесс технического обслуживания силового агрегата. Последний, кстати, весьма серьезен для такого компактного грузовика: 3-литровый дизель с отдачей в 124 силы уместно смотрелся бы и на куда более тяжелой машине (то же касается и 24-вольтового электрооборудования). Маленькая колесная база (2,49 м) наделяет Isuzu NLR85A прекрасной маневренностью, что очень кстати в стесненных городских условиях, а дорожный просвет в 190 мм позволит в случае необходимости «перемахнуть» через бордюр или иное препятствие. Да и «упакован» этот грузовичок на зависть конкурентам: ABS, ASR, моторный тормоз, две подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, «противотуманки», подогрев зеркал и топливного фильтра — все это входит уже в базовую комплектацию, предлагаемую за 1 миллион 107 тысяч рублей. Те же, кто желает больше комфорта, могут доплатить еще 30 тысяч и взять «люксовую» версию с кондиционером, «музыкой» и электропакетом.


Isuzu NMR85H немного крупнее: колесная база составляет уже 3350 мм. Размер шин тот же, что и у модели NLR85A — 205/75R16С, но задний мост имеет уже двускатную ошиновку. Интересно, что по сути одна и та же машина для удобства клиентов сертифицирована в двух вариантах полной массы: 5,2 т (номинальная) или 3,5 т — для возможности въезда «под знак» и управления по легковым «правам». Официально дозволенная грузоподъемность шасси в этих случаях составляет 3 и 1,3 т соответственно. Техническая начинка и базовое оснащение полностью соответствуют модели NLR85A, а цены лежат в диапазоне от 1 миллиона 239 тысяч (стандарт, полная масса 3,5 т) до 1 миллиона 319 тысяч рублей (люкс, полная масса 5,2 т).


Бестселлером среди техники марки Isuzu является модель NPR75.



Визуально она весьма похожа на NMR85H, однако приглядевшись к деталям, можно заметить множество изменений. У «семьдесят пятого» шасси более прочная рама (толщина швеллера увеличена с 4 до 6 мм), уширенная кабина, усиленная подвеска (передняя — еще и со стабилизатором). За счет колес большей размерности (215/75R17,5) дорожный просвет увеличен до 210 мм. Предусмотрены сразу три варианта колесной базы (3815, 4175, 4475 мм), а полная масса доходит уже до 7,5 т при 4,6-тонной полезной нагрузке шасси. Наконец, под стать возросшей массе поменялся и силовой агрегат: на NPR75 стоит 5,2-литровый дизель с отдачей 155 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач вместо 5-ступенчатой. Розничные цены начинаются с 1 миллиона 491 тысячи рублей; за самую дорогую комплектацию просят на 110 тысяч больше.


Следующая модель — NQR90 — числится новинкой российского рынка.



Сохранив в неизменности габаритные размеры модели NPR75, «девяностое» шасси благодаря пневматической тормозной системе имеет повышенную до 9 т полную массу и может эксплуатироваться с прицепом полной массой до 3 т. Дополнительные 1,5 тонны грузоподъемности увеличили диапазон цен на шасси до 1,741-1,851 миллиона рублей.


В диковинку для российских покупателей пока и грузовики F-серии: их поставки в нашу страну начались лишь в нынешнем году (и, в отличие от грузовиков N-серии, их пока импортируют в готовом виде, а не как сборочные машинокомплекты). Тяжелая линейка Isuzu на сегодня состоит из двух моделей с колесной формулой 4×2. Модель FSR90 — это грузовик с полной массой 12 т и полезной нагрузкой 8 т для перевозок на пригороде и межгороде, а также для монтажа специализированных надстроек самого разного назначения. Кабина унифицирована с младшими моделями, но имеет спальное место и ряд других особенностей (более развитая система зеркал — с подкатным правым зеркалом и линзой переднего обзора, иная конструкция стеклоочистителя — со щетками, движущимися навстречу друг другу, более массивный бампер и ручки для доступа к ветровому стеклу). База еще длиннее, чем у машин N-серии: 4860 или 5150 мм. Двигатель — уже знакомый по N-серии 5,2-литровый дизель серии 4НК1, но в форсированном до 210 л.с. исполнении. Тормозная система имеет пневмогидравлический привод. Довершают картину 19,5-дюймовые колеса. Шасси Isuzu FSR90 можно приобрести по цене 2 миллиона 450 тысяч или 2 миллиона 485 тысяч рублей (в зависимости от длины колесной базы). При этом стоит учитывать, что в комплектацию всех версий изначально включены электропакет и пневмоподвеска сиденья водителя, а в качестве опции предлагается только кондиционер за 35 тысяч рублей.


Ну а самая тяжелая модель в гамме Isuzu именуется FVR34. Ее допустимая полная масса достигает 18 т при грузоподъемности более 12 т. Модель представлена в вариантах с колесной базой 4650 или 5550 мм. В отличие от всех предыдущих машин, на FVR34 устанавливается дизель с шестью цилиндрами (при рабочем объеме 7,8 л он развивает внушительные 280 л.с.), 9-ступенчатая трансмиссия и самая широкая кабина — эту особенность легко заметить по стеклоочистителю, в котором появилась третья щетка. Тормозная система — чисто пневматическая, с энергоаккумуляторами на задней оси. Колеса — как и подобает грузовику тяжелого класса — 22,5-дюмовые. Шасси Isuzu FVR34 предлагается дилерами по цене 2 миллиона 700 тысяч или 2 миллиона 740 тысяч рублей (короткая/длинная база), а заказ кондиционера, как и в случае с FSR90, вызывает удорожание на 35 тысяч рублей. Со всеми моделями шасси Isuzu, о которых было рассказано в этой статье, уже активно работают отечественные изготовители кузовов и спецнадстроек.