Старейший японский
автопроизводитель
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 18.00
Продажа автомобилей: +375 29677-55-00 +375 17514-20-53 +375 17514-20-56
Продажа запасных частей: +375 44787-01-52 +375 17512-47-27

Много интересного о шасси Isuzu NPR75

8 декабря

  Первые грузовики Isuzu NPR75 появились три года назад. Следует отметить, что эта модель собирается в России, на заводе в Ульяновске компанией Sollers, владеющей совместным предприятием с японским концерном Isuzu Motors.

 

  Isuzu NPR 75 – не новая модель, разработанная с чистого листа, это глубокая модернизация модели NQR75, ранее выпускаемой японским концерном.

  Мы протестировали шасси с оснащенной массой в 7,5 тонн и грузоподъемностью в 4,8 тонн. Габариты грузовиков Isuzu  длина 7660 мм, размеры колесной базы – 3815 мм.

Форма кабины обновленной модели значительно отличается от предшественника. В ней практически не осталось линий и форм, типичных для азиатского дизайна.
  Вертикально расположенное ветровое стекло и большие боковые зеркала вполне характерны для современных европейских моделей. Помимо чисто визуального, европейский дизайн несет и вполне ощутимую смысловую нагрузку в форме существенного увеличения внутреннего пространства кабины. В кабине грузовика с комфортом могут разместиться водитель и два пассажира.

Остекление кабины обеспечивает водителю широкое поле как переднего, так и бокового обзора. Отличное освещение дороги в темное время суток обеспечивают гигантские фронтальные фары с мультиотражателями.

  Значительным изменениям в сравнении с предыдущей моделью подвергся и интерьер кабины. В нынешней версии появилось больше различных ящиков, карманов и ниш для хранения небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины стали более удобны, этому способствуют вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проем.

Не вызывает нареканий интерьер кабины и обустройство рабочего места водителя, нет претензий и по качеству сборки и используемых материалов. Панель приборов лаконична и эргономична.

Регулируемое кресло водителя и рулевая колонка позволяют водителю комфортно разместиться за рулем. Расположение органов управления тщательно продумано, руль отзывчив, усилия на педалях невелики.

Силовой агрегат расположен под легко откидываемой кабиной. Грузовик оснащен четырехцилиндровым дизелем 4НК1, хорошо знакомым по предыдущим моделям Isuzu. Его рабочий объем  составляет 5193 кубиков , мощность в 155 лошадей.

Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической КП. Подвеска колес – рессорная, зависимая на обеих осях. Передняя подвеска оснащена поперечным стабилизатором. Грузовик укомплектован гидравлическими барабанными тормозами на всех колесах. В российской сборке автомобиль строится на сверхпрочной раме с повышенной антикоррозионной устойчивостью.

Четырехцилиндровый дизель 4НК1

  Одним словом, новая модификация Isuzu NPR75 – функциональный и комфортабельный грузовик, оптимальный для осуществления внутригородских и пригородных перевозок. Срок гарантийной эксплуатации грузовика российской сборки составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега.

  Сфера их применения весьма разнообразна. Перечень надстроек, которые могут устанавливаться на шасси, просто бесконечен. Это и обычные бортовые платформы, и изотермические или обычные фургоны, и всевозможные цистерны, эвакуаторы, самосвальные кузова и т.д. По соотношению цены и качества Isuzu располагаются в популярной нише между более дешевыми отечественными и значительно более дорогими западноевропейскими моделями.